Перейти к главному содержимому

9:00 - 18:00 воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Наименование работ Стоимость Дополнительная информация
Замена ремня ГРМ от 190 рублей Без помпы, моторы 16 клапанов и более, после 2000г.
Замена ремня ГРМ от 140 рублей Без помпы, моторы 16 клапанов и более, после 2000г.
Замена ремня ГРМ от 165 рублей Без помпы, моторы 2.0 HDI
Замена ремня ГРМ от 280 рублей Без помпы,для Audi, VW, Skoda, после 2000 г.
Замена ремня ГРМ от 220 рублей Без помпы, с приводом ТНВД
Замена Помпы от 30 рублей
Ремень поликлиновый от 20 рублей Простая замена (от 20 минут)
Ремень поликлиновый от 35 рублей Сложная замена
Замена роликов поликлинового ремня от 45 рублей В зависимости от количества роликов и конструктивных особенностей
Замена цепи ГРМ от 250 рублей В зависимости от конструктивных особенностей
Замена сальников распредвала / коленвала (ГРМ снят) от 10 рублей за шт.

Газораспределительный механизм сокращенно называют ГРМ. Им оснащено большинство современных авто у которых присутствуют поршневые четырехтактные силовые установки. Своевременная замена ремня ГРМ крайне важна.

Диагностика

Важный узел функцию равномерной подачи топливной смеси (иногда одного лишь воздуха) в двигатель; определяет бесперебойную работу силовой установки, периодически его следует

менять. Как определить, что пора менять ГРМ, узнать несложно:

  • из трубы идет густой дым;
  • двигатель начинает с трудом запускаться (особенно в холодное время года);
  • силовая установка начинает работать слишком шумно;
  • наблюдается значительный нагрев движка;
  • подтекает антифриз или машинное масло

Замена ГРМ – это довольно рутинная операция, цена на нее от 140 рублей.

Важные детали

Важные детали, которые рекомендуется учитывать при замене ГРМ. Некоторые водители делают замену самостоятельно, но в этом случае рекомендуется иметь достаточно высокую квалификацию. Важно иметь в виду: замена ремня ГРМ 16 клапанов, если он вдруг оборвется, то это может спровоцировать замену клапана и ремонта головки цилиндра.

Отдельные модели машин сделаны таким образом, что менять ремень ГРМ можно только в том случае, если не поворачивать на большие углы коленвал и распределительный вал.

Важно также, чтобы коэффициент натяжения ремня соответствовал бы тем, показателям, которые рекомендует производитель. Здесь как нигде важна «золотая середина», если ремень будет перетянут, то он оборвется, если натяжение будет недостаточным, то этот узел будет бесполезен.

Если движок имеет восемь клапанов, то в этом случае особенно тщательно надо будет регулировать зазоры между клапанами. Нередко замену ремня ГРМ делают вместе с клапанами.

Неполадки ГРМ

Поступательное движение машины происходит за счет преобразования крутящего момента, который передается от коленчатого вала. Валы при этом все должны срабатывать в единой системе синхронно, эту функцию обеспечивает лента ГРМ. Газораспределение также распределяет топливную смесь, удаляет отработанные газы.

Последствия обрыва ремня грм привоит к нарушению синхронизации валов, нарушается работа клапанов, неизбежно следует их деформация. Также стираются поршни, ломаются седла, на внутренней поверхности цилиндров образуются сколы и трещины.

После непродолжительного времени двигатель может окончательно выйти из строя, потребуется его капитальный ремонт.

Причины

Причины обрыва ремня ГРМ:

  • Усиленная эксплуатация авто;
  • Отсутствие профилактического ремонта и своевременной диагностики;
  • Сама лента сделана из бракованного материала;
  • Плановый износ расходника;
  • Нарушение в работе различных узлов.

Нередко вместе с ГРМ замене подлежат и ролики. На них весьма нередко образуются:

  1. Сколы.
  2. Трещины.
  3. Царапины.

Если из сальников на ремень попадает масло, то это гарантия, что он скоро выйдет из строя.

Как часто его менять нужно – это зависит от марки авто, обычно делается это после 50 тыс. километров пробега. Визуально при осмотре видно: если на ремне появились небольшие трещины, то это верный признак, что в скором времени предстоит замена этого важного узла.

Выбор

На некоторых моделях ремни оснащают металлическим кордом, в среднем такие изделия служить на 30-40 процентов дольше, чем стандартные ремни.

Выбирают ремень по нескольким критериям:

  1. Минимальный коэффициент деформации и растяжения.
  2. Стабильность ТТХ во время всей работы важного элемента.

Выбор ГРМ ремней сейчас большой, лучшими изделиями считаются произведенными в Европейском союзе, особенно это относится к ремням бренда Gates.