...

Ремонт и восстановление рулевых реек автомобилей

Рулевой рейкой (или редуктором усилителя руля) называют механизм, задача которого – передача усилия от руля к колесам автомобиля. Ремонт реек может включать в себя их полную переустановку, замену износившихся деталей. Часто производится замена пыльников рулевой рейки; цена процедуры зависит от конкретного автомобиля.

Рулевые рейки классифицируются по типу устройства. Оно может быть:

  • механическим.
  • гидравлическим.
  • электрическим.

Проще всего произвести восстановление рулевых реек механического и гидравлического типа, так как они наиболее распространены.

Принцип работы

Каждое устройство имеет свои характерные признаки в работе.

Механические рейки.

Соединение рулевой колонки с рейкой производится через карданный вал. Именно таким образом, редуктор передает усилие колонке. Вал рулевого механизма с зубчатым связывают шестерни. Когда происходит поворот руля, реечный механизм изменяет свое положение по горизонтали, приводя в действие систему рычагов, которые в свою очередь, изменяют направление колес.

Восстановление рулевых реек в Минске механического типа рекомендуется производить только на СТО.

Гидравлические рейки.

Устройство аналогично предыдущему варианту, дополненному системой гидроусиления – помпой, усилителем, распределителем. В рабочее состояние гидроусилитель руля приводится ременной передачей газораспределения, которая способствует накачиванию гидравлической жидкости в распределитель.

Электрические рейки.

Этот вариант отличается тем, что на нем устанавливается электромотор, который и приводит в рабочее состояние систему. Полноценный ремонт электрических рулевых реек в Минске осуществляется профессионалами, знакомыми с устройством и особенностями системы.

Признаки неисправной рулевой рейки

При появлении первых подозрительных симптомов в работе рулевого управления необходимо обратиться в сервис для точной диагностики и провести ремонт рулевой рейки.

Признаки поломки:

  • увеличение шумности в процессе работы, появление нехарактерного стука;
  • биение в руль;
  • наличие технической жидкости в пыльниках;
  • падения уровня гидравлической жидкости;
  • руль вращается слишком туго, или слишком легко;
  • поворот колес не соответствует заданной рулевым колесом траектории;
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса.

Когда производится ремонт рулевых реек в Минске, цена на проведение процедуры зависит от типа поломки. Чаще всего требуется заменить вышедшие из строя в процессе эксплуатации детали – шток, ползун, расходные материалы.

В некоторых случаях источником шума и некорректной работы рулевого управления является непрофессиональный ремонт. Например, затяжка подшипника с неправильным усилием становится источником стука и может спровоцировать серьезную поломку.

При обращении в автосервис, будет выполнены следующие работы:

  • проведение диагностики;
  • снятие/установка рулевой рейки;
  • проведение регулировки;
  • восстановление.

Качественная замена и ремонт рулевой рейки в Минске выполняется в нашей мастерской.

ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость Дополнительная информация
Снятие и установка рулевой рейки от 120 рублей Цена может меняться, в зависимости от марки автомобиля.
Частичная переборка рулевой рейки от 80 до 140 рублей Цена может меняться, в зависимости от марки автомобиля.(запчасти включены в стоимость)
Полная переборка рулевой рейки от 240 до 350 рублей Цена может меняться, в зависимости от марки автомобиля.(запчасти включены в стоимость)
Замена пыльников рулевой рейки от 20 рублей за сторону Цена может меняться, в зависимости от марки автомобиля.
© Автосервис СиасАвто 2024
Создание и продвижение сайта - PingWin