Перейти к главному содержимому
Наименование работ Стоимость Дополнительная информация
Снятие и установка приемной трубы от 25 рублей Включает выявление неисправной части выхлопной системы, подбор необходимой части, доставку ее на СТО
Снятие и установка турбокомпрессора от 120 рублей Возможно изменение стоимости как в меньшую, так и в большую сторону. Зависит от сложности работ и конструкции конкретного автомобиля
Диагностика Бесплатно Включает выявление неисправной части выхлопной системы, подбор необходимой части, доставку ее на СТО
Компьютерная диагностика 20 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Диагностика эндоскопом (камера) от 40 рублей Уникальная процедура, помогает выявлять различные микротрещины, внутренние повреждения
Снятие и установка задней части глушителя от 10 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Снятие и установка средней части глушителя от 15 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Простая замена катализатора от 30 рублей до 180 рубле Стоимость может изменяться от количества сварочных швов
Дополнительный сварной шов вот 15 рублей По необходимости
Снятие и установка впускного коллектора от 40 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля и количества сварочных швов
Снятие и установка лямбда-зонда от 20 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Замена катализатора от 110 рублей
Физическое удаление сажевого фильтра от 30 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Программное удаление сажевого фильтра от 120 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля
Замена гофры глушителя от 30 рублей Возможно изменение стоимости как в меньшую, так и в большую сторону. Зависит от сложности работ и конструкции конкретного автомобиля
Изготовление глушителя под заказ от 50 рублей Цена может меняться в зависимости от марки автомобиля

Выхлопная система в общем виде состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора, глушителя, хомутов. 

  • В термостойкий коллектор поступают газы и несгоревшие частицы топливной смеси.
  • В приемной трубе потоки от каждого цилиндра объединяются и движутся к нейтрализатору. В трубу встроена гофра, в которой гасится вибрация.
  • Далее газы попадают в катализатор, где происходит химическая реакция расщепления из на кислород и оксид азота. Работу нейтрализатора и коллектора контролируют лямбда-зонды. Датчики передают показатели токсичности выбросов на бортовой компьютер.
  • Резонатор снижает температуру потока газов. Гофрированная труба в корпусе глушителя понижает уровень шума от мотора.
  • Фланцевые соединения уплотнены термостойкими прокладками, что обеспечивает герметичность конструкции.

От корректной работы выхлопной системы в автомобиле зависит и акустический комфорт (гасит шум), и производительность и мощность мотора (своевременно отводит отработанные газы). Учитывая вредные условия эксплуатации (химические реагенты, воздействие наружной среды, коррозия), элементы выхлопа требуют периодического обслуживания и диагностики при первых же признаках неисправности. 

Основные поломки и их причины

Потеря герметичности элементов выхлопной системы – частая причина неисправностей. Из-за нагрева, резких перепадов температуры происходит износ деталей, прогорание частей.

Плохое качество дорог и неаккуратное вождение приводят к тому, что при наезде на препятствие элементы выхлопа могут повреждаться механически, от ударов. Столкновение с препятствием может привести даже к полному обрыву глушителя,. 

Постоянная работа в условиях экстремальных температур, попадания и накопления влаги приводит к постепенному изнашиванию элементов: металл коррозирует, прогорает, на элементах образуются дыры. 

Отдельные элементы выхлопной системы, такие как сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор отработанных газов, со временем засоряются продуктами выхлопа, и выходят из строя. 

Признаки неисправностей выхлопной системы:

  • мотор запускается и работает шумно, с дребезжанием или рокотом;
  • в салоне появляется запах выхлопных газов;
  • двигатель теряет в мощности, начинают плавать обороты, появляются проблемы с пуском на холодную;
  • на панели приборов загорается ошибка EGR.

Причинами подобных неисправностей могут быть ослабление хомутов, повреждение, обрыв или износ деталей; трещины в трубах; засорение фильтра катализатора; неисправность лямбда-зондов и прочее. Без квалифицированной диагностики в данном случае не обойтись. 

Эксплуатация машины с неисправной системой выхлопа может привести к потере мощности или поломке двигателя. Неисправности в выхлопной системе быстрее и эффективнее устранят в автосервисе. Только после полной диагностики специалист решает, можно ли провести ремонт частей или придется произвести замену выхлопной системы или ее составляющих.

Ремонт выхлопных систем в Минске на СТО "Сиас" на Левкова

Мастера на СТО начинают устранение проблем с диагностики выхлопной системы: выявляют места нарушения герметичности, проверяют коды ошибок на панели приборов для диагностики датчиков. На основании полученных данных сотрудники составляют план восстановительных работ.

Часто достаточно провести локальный ремонт. Многие проблемы выхлопной системы решаются простым и бюджетным способом — сваркой элементов. 

Распространенные виды ремонтных работ выглядят так:

Ремонт выхлопной системы в Минске осуществляют специалисты автосервиса SiasAuto. Мы проводим диагностику авто и необходимые ремонтные работы. Диагностика состояния выхлопной системы, подбор и даже доставка необходимых элементов для восстановительного ремонта осуществляется нами бесплатно. 

Записаться на диагностику выхлопной системы можно по указанным телефонам или через форму на сайте.