Стоимость может изменяться в зависимости от сложности, конструкции и наличия различных датчиков.
Для новых автомобилей интервал ТО определяет дилер. Нулевое ТО проводится спустя 1-2 тысячи км пробега, это масляный сервис. Далее первое ТО спустя 10-15 тыс. км или год с момента покупки, второе — спустя год от прошлого обслуживания, и так до конца гарантийного обслуживания.
Интервал техобслуживания подержанного автомобиля устанавливает сам автовладелец, ориентируясь на:
В самом общем виде регулярное ТО включает замену масла в двигателе и всех фильтров. Также необходимо своевременно менять технические жидкости и другие расходники, вроде свечей зажигания. Диагностику подвески и тормозной системы, обслуживание системы охлаждения, замену резины по сезону также можно рассматривать как плановое техобслуживание.
Техобслуживание автомобиля необходимо для надежной работы всех его узлов, безопасности водителя и пассажиров.
Обычно автовладельцы проводят подобные процедуры перед наступлением холодов, особенно если речь о дизельном автомобиле. Исправные свечи накаливания, свежий топливный фильтр — залог уверенного пуска мотора на холодную.
Другое популярное время заняться своим авто вплотную (посмотреть подвеску, проверить систему зажигания и охлаждения, заехать на шиномонтаж, проверить состояние кузова на предмет "рыжиков" и сколов ЛКП) — весна.
И, конечно, при необходимости ремонта техобслуживание предусматривается по умолчанию: невозможно отделить замену радиатора от промывки системы охлаждения, а ремонт подвески и системы рулевого управления от развал-схождения.
Предназначено для смазывания и охлаждения деталей двигателя при разных температурных условиях, а также для отведения тепла.
Постепенно масло загрязняется и разжижается, что приводит к его оседанию на стенках мотора, засорению фильтров. Ускорить старение масла способны:
Уровень масла в большинстве автомобилей проверяется щупом. Важно периодически контролировать и при необходимости доливать его.
Оптимальным считается интервал замены масла ежегодно или каждые 8000 - 15000 км. Для дизельных моторов этот интервал сокращается до 7-10 тыс. км, несмотря на уверения дилеров о безопасности эксплуатации ДВС на несменяемом 20, 30 тыс. км.
Чем старше автомобиль и тяжелее условия его эксплуатации (перевозка грузов, городской режим езды в час пик, простои в режиме холостого хода и т.п.), тем меньше интервал замены.
ТО и просто регулярное использование автомобиля подразумевают проверку уровня и качества (прозрачности, отсутствия осадка и примесей, неизменный цвет) следующих жидкостей:
СТО "Сиас" предлагает профессиональное техническое обслуживание автомобилей всех марок. Наши мастера обладают большим опытом, знают все тонкости обслуживания авто. Поможем подобрать оптимальные по качеству и цене расходники, оперативно заменим фильтры и технические жидкости, дадим рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Обращайтесь!
Записаться на техническое обслуживание автомобиля можно по указанным телефонам или через форму на сайте.