Стоимость может изменяться в зависимости от сложности, конструкции и наличия различных датчиков.
Несмотря на мнение о "необслуживаемости" МКПП, трансмиссионную жидкость все же нужно менять. Масло в коробке со временем теряет смазывающие и охлаждающие свойства. В случае, если трущиеся детали не получают достаточно смазки, наступает интенсивный износ "механики", могут появиться трудности с четкостью включения передач.
В процессе эксплуатации жидкость в механической коробке переключения передач набирает в себя пыль и производные трения, то есть металлическую стружку. Такие включения появляются от перегревания элементов коробки. Обычно это происходит зимой, когда при работе на загустевшем на морозе масле какое-то время подвижные элементы не получают достаточно смазки, а водитель вынужден переключать передачи, как только тронулся с места.
Последствия работы МКПП на отработанной трансмиссионной жидкости:
Чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии, нельзя пренебрегать обслуживанием "механики". Если жалоб на переключение передач и шумность работы нет, достаточно заехать на СТО, проверить уровень и состояние жидкости, при необходимости, долить масло.
Выяснить, нуждается ли в замене масло в механической коробке передач, несложно: достаточно сравнить новый образец со старым. Значительная разница в цвете и консистенции масла, посторонние включения, запах гари и другие признаки укажут на необходимость обслуживания.
Производители машин с АКПП регламентируют требования и сроки обслуживания коробок в технической документации, в то время как большинство МКПП считаются необслуживаемыми, то есть жидкость в них заливается на заводе, и ресурс ее рассчитан на весь срок службы.
Специалисты по ремонту коробок переключения передач, которые не раз видели последствия такого подхода, рекомендуют владельцам все же менять масло, чтобы продлить ресурс недешевого узла.
Для автомобиля с исправной МКПП достаточно менять масло в среднем раз в 60-90 тыс. км пробега. При постоянных нагрузках и в холодном климате данный интервал лучше сократить вдвое.
Точно стоит поменять масло в МКПП в случае:
Трансмиссионную жидкость для МКПП подбирают в зависимости от марки и модели автомобиля (конструкции и типа КП) и на основе учета типа основы, температурных и вязкостных показателей масла.
СТО "Сиас" предлагает профессиональное обслуживание и замену масла в механических КПП.
Наши мастера обладают большим опытом и необходимыми знаниями, они подберут подходящий продукт для конкретного авто и проведут обслуживание коробки оперативно. Также мы дадим рекомендации по продлению ресурса коробки.
Замена масла МКПП при помощи специального оборудования производится в несколько этапов:
Записаться на техническое обслуживание автомобиля можно по указанным телефонам или через форму на сайте.