Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Наименование работ Стоимость Дополнительная информация
Замена ремня ГРМ от 190 рублей Без помпы, моторы 16 клапанов и более, после 2000г.
Замена ремня ГРМ от 140 рублей Без помпы, моторы 16 клапанов и более, после 2000г.
Замена ремня ГРМ от 165 рублей Без помпы, моторы 2.0 HDI
Замена ремня ГРМ от 280 рублей Без помпы,для Audi, VW, Skoda, после 2000 г.
Замена ремня ГРМ от 220 рублей Без помпы, с приводом ТНВД
Замена Помпы от 30 рублей
Ремень поликлиновый от 20 рублей Простая замена (от 20 минут)
Ремень поликлиновый от 35 рублей Сложная замена
Замена роликов поликлинового ремня от 45 рублей В зависимости от количества роликов и конструктивных особенностей
Замена цепи ГРМ от 250 рублей В зависимости от конструктивных особенностей
Замена сальников распредвала / коленвала (ГРМ снят) от 10 рублей за шт.

При первых признаках неисправности системы газораспределения производится диагностика, ремонт и, по необходимости замена ГРМ, Цена переустановки ремня зависит от марки автомобиля, его модели и модели самого двигателя.

Кроме смены самого ремня, в процессе ремонта следует обновить расходники и сопутствующие детали.

К ним относят:

  • одноразовые ремни каждого вспомогательного узла механизма;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • уплотнительные элементы распредвала и коленвала;
  • элементы крепления шестерни к распределительному валу;
  • болт, фиксирующий шкив коленчатого вала;
  • насос подачи воды.

Первым симптомом, который говорит о проблемах с ременной передачей газораспределения, является свистящий звук, доносящийся из двигательного отсека. Чтобы снизить риск возникновения поломки, рекомендуется производить регулярный осмотр системы. В этом случае могут быть выявлены такие дефекты приводного механизма, как преждевременный износ ремня, разветвление кордовой части и т. д. Замена ремня ГРМ в Минске не составит труда, необходимо лишь найти хорошую мастерскую с опытными работниками.

Последовательность замены ремня ГРМ.

  1. Демонтируется защитный кожух, чтобы получить доступ к механизму. В некоторых моделях авто могут возникнуть определенные трудности из-за более сложной конструкции. Для снятия кожуха на таких автомобилях может понадобиться дополнительное оборудование и определенный опыт мастера в работе именно с такой системой.
  2. В случае, если обрыв ремня привел к разветвлению кордовой части, необходимо сначала устранить эту проблему. В таких случаях корд остается на шкиве и его необходимо убрать.
  3. Для снятия ремня требуется ослабить натяжные ролики.
  4. После того, как старая деталь будет снята, ролики заменяются. Затем ремень надевается на посадочное место, ролики натягиваются с определенным усилием, которое важно соблюдать.

Самостоятельная замена может отнять не только много времени. Небольшая ошибка в установке приводит к обрыву ременной передачи. Обрыв, в свою очередь, может привести к загибу клапанов, повреждению цилиндро-поршневой группы, и даже полной поломке ДВС. Особо опасен обрыв ремня в дизельных двигателях, где последствия неправильного монтажа могут быть катастрофическими.

Если необходима замена ремня ГРМ в Минске, цена на услугу у профессионалов окажется значительно ниже, чем стоимость устранения возможных последствий неправильной установки.