Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Наименование работ Стоимость Дополнительная информация
Замена дисковых колодок (задних) от 25 рублей Стоимость может изменяться в зависимости от сложности конструкции.
Замена дисковых колодок (передних) от 25 рублей Стоимость может изменяться в зависимости от сложности конструкции.
Разработка направляющих и суппортов 5-25 рублей за 1 шт. Стоимость может изменяться в зависимости от сложности и степени загрязнения.
Замена колодок ручника от 80 рублей Отдельная замена
Замена колодок ручника от 30 рублей При замене дисков и колодок тормозных
Томрозные диски и колодки задние 60 рублей Механизм ручника внутри диска
Томрозные диски и колодки задние 50 рублей Механизм ручника встроен в тормозной суппорт
Томрозные диски и колодки передние 50 рублей Стоимость может изменяться в зависимости от сложности конструкции.

Своевременная замена тормозных колодок – это шаг к безопасности на дороге и гарантия того, что водитель переместится в мир иной естественным путём, а не за рулём своего авто. Машина с плохими тормозами – это гроб на колёсах, поэтому следите за состоянием её тормозной системы и своевременно обращайтесь в сервис.

Износ колодок

Изнашиваются колодки в основном за счёт перепада температур, ведь при торможении они нагреваются, что становится причиной появления микротрещин. Также на состояние деталей тормозной системы влияет внешняя среда, в частности, реагенты, которыми посыпают дороги. Точной цифры пробега, после которого колодки надо менять нет, ведь степень их износа зависит от частоты торможений и стиля езды. Общепринятые, но усреднённые цифры таковы – менять колодки на иномарках надо через 10-18 тыс. пробега, замена на отечественных авто производится через 10-15 тыс. пробега. Заметим, что передние колодки изнашиваются быстрее, чем задние.

Дожидаться появления признаков износа не надо, это могут быть последние воспоминания, но если при торможении вы слышите характерный писк, то срочно сворачивайте на сервис. Надеяться на авось не надо, даже изношенные колодки могут «пищать, но тормозить», а в самый неподходящий момент машина окажется без тормозов, со всеми вытекающими последствиями.

Нюансы замены колодок

Идеальный вариант – это замена одновременно колодок с дисками. ТИС писали умные люди, поэтому не надо надеяться, что старые колодки притрутся к новым дискам – безопасность дороже.

Колодки бывают:

  •     Полуметаллические,
  •     Металлические,
  •     Органические,
  •     Керамические.

Полуметаллические и органические запчасти быстро изнашиваются, так что лучше выбирайте между металлическими и керамическими колодками. Да, керамика прилично стоит, но она прослужит долго и надёжно, в конце концов, попасть в аварию по причине экономии на запчастях дороже.

Важный момент. Колодки быстрее изнашиваются, если им не даёт разжаться суппорт. В этом случае колодки трутся о диск и быстро изнашиваются. Устранить эту проблему можно за полчаса в сервисе. Для этого мастера снимут суппорт со ступицы, отсоединят от него прижимную скобу и выкрутят направляющие. Далее протирается внутренность втулки, направляющие смазываются и устанавливаются на место. Фиксируется прижимная скоба и суппорт устанавливается на место. Своевременная разработка направляющих и суппортов – это гарантия качественно работы тормозной системы и увеличение срока её эксплуатации.

Если опыт ремонта авто у вас ограничивается заменой колёс раз в год, то для разработки суппорта и направляющих, а также для замены колодок лучше обратиться в сервис. Своими силами без должного опыта вы скорее создадите себе новые проблемы, чем решите старые. Траты на сервис невелики, зато проблемы на дороге будут случаться только во сне.