Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Ремонт иммобилайзеров автомобилей;
  • Компьютерная диагностика Ремонт электронных блоков;
  • Прошивка блоков подушек безопасности. Замена, прошивка ЭБУ ( мозги ) двигателя;
  • Корректировка пробега панелей приборов. Удаление сажевого фильтра FAP/DPF;
  • Раскодировка магнитолы, навигации.

Электрооборудование на любой машине объединяет в себе массу систем и деталей, которые потребляют или же, наоборот, вырабатывают электроэнергию. К главным «потребителям» можно отнести стартер, систему впрыска, освещения и зажигания. Каждый из этих механизмов крайне важен, например, без стартера двигатель просто не запустится. Мы перечислили основных «потребителей», кроме них существуют менее значимые системы и детали. Вырабатывают же энергию исключительно генератор и аккумулятор.

Для чего проводится ремонт электрооборудования и как проводится данная процедура?

Масса деталей: от поворотников до встроенных компьютеров, которые позволяют определить место расположения автомобиля, ситуацию на дорожном полотне. Поэтому не стоит думать, что электрика нужна только для того, чтобы запустить музыку или включить свет в салоне: она оказывает огромное влияние и на безопасность пассажиров и автомобилиста.

Чаще всего выходят из строя и требуют ремонта те элементы электрооборудования, которые носят, скорее, вспомогательный характер, например, различные реле и предохранители. Подобная ситуация объясняется тем, что эти участки системы попадают под наиболее сильное влияние, раньше других изнашиваются и выходят из строя. А поломка вспомогательного элемента легко может привести и к полному выходу системы из строя. Также причинами для того, чтобы отправиться в ремонтную мастерскую могут стать неполадки с агрегатами, отвечающими за подачу электричества в авто. Например, нередко выявляется проблема в данной системе в тех ситуациях, когда водитель просто не может завести автомобиль из-за неисправности аккумулятора. Особенно часто подобная проблема проявляется в зимнее время года. Современные аккумуляторы бывают либо необслуживаемыми, либо малообслуживаемыми. Различия между ними заключаются в том, насколько быстро из электролита полностью испаряется вода. Так, необслуживаемый аккумулятор достигает критического показателя уже после того, как срок службы исчерпан, поэтому восстанавливать его абсолютно бесполезно. Другие же причины поломки не столь распространены.

Как только вы обнаружили какую-либо проблему с системой электрооборудования, вам следует немедленно обратиться к профессионалам в данной сфере.

Диагностика и работы по ремонту

Все сведения о методах и способах оценки состояния автомобиля и называются диагностикой электрооборудования. Её необходимо проводить регулярно, чтобы машина не простаивала, а также маленькие проблемы не перерастали в крупные неполадки. Как правило, основной «болезнью» электросистемы любой машины являются контакты, которые имеют свойство отходить в ненужный момент. Именно по этой причине чаще всего окисляются сами контакты, а также ломаются предохранители, происходят короткие замыкания, портится проводка по всей длине. Подобные неполадки легко могут привести к полноценному пожару в машине, поэтому относиться даже к мелочам, связанным с электричеством, необходимо максимально внимательно.

Где отремонтировать электросистему машины?

Наши специалисты гарантируют, что смогут устранить любую неполадку в вашем автомобиле. Электрооборудование будет продиагностировано, все проблемы устранены. Мы даём длительную гарантию, можем предоставить все необходимые разрешения, так что нам действительно можно доверять!