Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Выхлопная система автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, приемной трубы с эластичной гофрой, резонатора с глушителем. Основное назначение – это снижение уровня шума и выведение продуктов сгорания топлива. Для того чтобы снизить вибрации от двигателя, в самом нагруженном месте применяют специальное эластичное соединение – металлическую гофру.

Она выполняет такие задачи:

  • делает выхлопную систему гибкой, податливой во время работы двигателя, берёт на себя основные нагрузки;
  • нейтрализует вибрации от работающего двигателя, улучшает аккустический комфорт;
  • исключает возникновение звона и посторонних звуков во время разгона.

Неисправность легко обнаружить по повышенному шуму из-под автомобиля, снижению мощности двигателя или во время визуального осмотра на подъёмнике. В таком случае потребуется замена гофры на Пежо или любом другом автомобиле.

Причины выхода из строя

Оригинальные гофрированные элементы изготавливают из легированных нержавеющих сталей, способных долгое время работать в агрессивной среде. Температура выхлопных газов в этом месте достигает 300-500°C, в них содержится влага и оксид углерода. Частыми причинами выхода эластичных соединений становятся:

  • механические повреждения;
  • неисправность опор двигателя и чрезмерное натяжение гофры;
  • нарушение технологии ремонта при замене глушителя или снятия выпускного тракта;
  • оплавление сот катализатора и повышенное давление выхлопных газов;
  • нарушение работы ГРМ двигателя или позднее зажигание приводит к увеличению температуры выхлопа и быстрому прогоранию.

Гофра глушителя – это одноразовая деталь, так как конструкцию из переплетенных металлических нитей невозможно отремонтировать качественно.

Выбор и установка гофры

В разных автомобилях разработчики применяют вертикальную или горизонтальную установку гибкой части выпускной системы. В первом случае – это будут короткие (до 15-18 см) гофры с усиленной конструкцией, которые необходимо выбирать строго для своего автомобиля. Горизонтальные обладают большей подвижностью и эластичностью, а длина достигает 40 см. Главное в выборе будет соответствие посадочных диаметров и припуск в 2-3 см для приваривания к отрезкам выпускной трубы.

Цены на замену гофры глушителя зависят от сложности проводимых работ и используемой технологии. Самый просто способ выглядит так:

  • снимают выпускной тракт;
  • болгаркой отрезают поврежденный участок, зачищают кромки;
  • примеряют новую деталь так, чтобы точки крепления глушителя и резонатора совпадали со старыми;
  • обваривают стыки до получения ровного и герметичного сварного шва;
  • устанавливают выхлоп на автомобиль.

Полезно во время ремонта осмотреть другие узлы: нейтрализатор, глушитель, заменить все прокладки. Это продлит срок службы выпускной системы.

Все новости