Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

Чтобы автомобиль исправно функционировал, а ездить на нём было безопасно, необходимо, чтобы его тормозная система была в исправном состоянии. Добиться этого можно только обеспечив ей регулярный уход. Именно об уходе и пойдёт здесь речь.

Когда нужен ремонт

Сигналом того, что машину срочно нужно везти в автосервис, является даже мельчайший сбой в работе тормозной системы. К примеру, в тормозах слышится стук или посторонние шумы, либо при торможении ощущается пульсация, либо проваливается педаль тормоза. Причина проста – несвоевременно обнаруженные неполадки приводят к печальным последствиям.

В частности, может понадобиться ремонт тормозных колодок автомобиля. Так как если работа тормозной системы нарушена, накладки тормозных колодок от основного диска обычно не отделяются, и износ их неравномерен. Отсюда снижение эффективности работы ручного тормоза и ощущение пульсации при торможении.

Правила ухода за тормозной системой

Правильный уход необходим точно так же, как своевременная диагностика и ремонт тормозной системы. Для этого:

  • Необходимо следить за бачком, куда заливают тормозную жидкость. Он должен быть всегда полон. Марка тормозной жидкости должна быть точно такой же, как указанная в техпаспорте автомобиля. Смена тормозной жидкости производится раз в 3-4 года. При этом каждый раз перед тем, как отправиться в поездку, следует обращать внимание на подтеки жидкости. И вообще необходимо следить за тем, чтобы усилитель тормозов и антиблокировочная система исправно работали.
  • Обязательна проверка тормозных колодок. Вернее, толщины тормозных накладок на них. Минимально допустимая толщина в этом случае должна равняться одному миллиметру. При этом изнашиваться накладки должны равномерно.
  • При проверке колодок не надо упускать из виду и тормозные диски. Минимально допустимый их размер обычно составляет 10 мм.
  • Ещё одно немаловажное условие – герметичность соединений тормозного привода и трубопроводов. Скопление воздуха из тормозной системы должно немедленно удаляться. Для этого нужно прокачивание данной системы, начиная с правого заднего колеса. При наличии у колеса двух тормозных цилиндров идёт прокачивание сперва цилиндра нижнего, а затем – верхнего.

Все новости