Перейти к главному содержимому

+375 (44) 75 200 52 +375 (29) 25 800 52 +375 (17) 228 21 68

9:00 - 18:00, воскресенье - выходной

г. Минск, ул. Левкова, 37

  1. Можно ли удалить катализатор?
  2. В какое время можно записаться на бесплатную диагностику подвески и выхлопной системы?
  3. Как вы работаете в выходные дни?
  4. Сажевые фильтры удаляете?
  5. У вас есть автоэлектрик?
  6. Делаете вы развал-схождения?
  7. Работаете ли вы по безналичному расчету, есть ли возможность оплатить картой?
  8. Как часто нужно проводить балансировку колес?
  9. Как узнать, что сцепление скоро выйдет из строя?
  10. Сколько обычно выхаживают подшипники ступиц? Как определить, что шумит именно подшипник ступицы, а не что-то другое?
  11. Можно ли заливать масло для грузовиков в легковые автомобили?
  12. Что делать, если относительно новый двигатель имеет повышенное потребление масла?

1. Можно ли удалить катализатор?

Многие автовладельцы решаются на удаление катализатора, что не только позволит избежать затрат на замену этого элемента, но и улучшит динамические показатели автомобиля. В данном случае необходимо использовать дополнительные гофры и трубы, которые снижают шумность выхлопа и охлаждают отработанные выхлопные газы.

У современных автомобилей, в которых помимо катализатора используют лямбда зонд, необходимо ставить дополнительные трубы-обманки и пламегасители, что позволит обеспечить правильную работу выхлопной системы автомобиля.


2. В какое время можно записаться на бесплатную диагностику подвески и выхлопной системы?

На бесплатную диагностику можно записаться в любое время через форму обратной связи на нашем сайте.

3. Как вы работаете в выходные дни?

В субботу с 9.00 до 18.00

В воскресенье - выходной.


4. Сажевые фильтры удаляете?

Удаляем, подробнее на странице http://siasauto.by/services/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra/

5. У вас есть автоэлектрик?

Уважаемые клиенты, у нас появился высококвалифицированный мастер по ремонту автоэлектрики. На сегодняшний день мы можем производить:

  • Компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей VAG группа, BMW, Mercedes-Benz, Peugeot, Citroen, Renault, KIA, Hyundai, Nissan, Ford, Mazda, Land-Rover, Jaguar, Infinity, Volvo
  • Ремонт электрооборудования легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта
  • Удаление сажевого фильтра и перепрошивка
  • Установка сигнализаций
  • Установка парктроников

6. Делаете вы развал-схождения?

Пока на нашем СТО данная процедура не производится.


7. Работаете ли вы по безналичному расчету, есть ли возможность оплатить картой?

Да, мы работаем как по безналичному расчету, так и принимаем оплату по карте.


8. Как часто нужно проводить балансировку колес?

Каждые 15000км, при смене колес или резины, при попадании в яму и что-то подобное, при дискомфорте на скоростях свыше 40-60км/ч, при условии, что с покрышками или колесными дисками все в порядке.


9. Как узнать, что сцепление скоро выйдет из строя?

Включение сцепления происходит при практически полном отпускании педали сцепления, на повещенной передаче при попытке разгона происходит пробуксовка сцепления (т.е. обороты двигателя растут а скорость автомобиля нет), посторонние звуки при выжиме или отпускания педали сцепления или заводке и глушения двигателя, вибрация или дергание автомобиля при плавном трогании с места, затрудненное включение или выключение передачи, при условии исправного механизма кулисы КПП, если выжим сцепления тросового типа - тяжелый выжим педали сцепления, при условии исправного торса сцепления.


10. Сколько обычно выхаживают подшипники ступиц? Как определить, что шумит именно подшипник ступицы, а не что-то другое?

Конкретного пробега ступичного подшипника не существует, т.к. он зависит от множества факторов, нормальный пробег подшипника должен составлять более 60000км пробега, на практике от 20000км и более в зависимости от качества подшипника и правильной замены, определить, что шумит можно только при диагностике на СТО.


11. Можно ли заливать масло для грузовиков в легковые автомобили?

Заливать масло в ДВС любого автомобиля необходимо либо по рекомендациям завода изготовителя, либо по допускам, описанным в справочных программах типа AutoData или AllData или других сертифицированных источниках, все остальные случаи – это эксперименты, ответственность за которые несет тот, кто их решил произвести.


12. Что делать, если относительно новый двигатель имеет повышенное потребление масла?

Узнать точно ли двигатель относительно новый (реальный ли пробег, какое масло заливали до замены по допускам или нет), узнать заводские нормы расхода масла на угар, манера и стиль езды.